Обзор модификации s.t.a.l.k.e.r. lost alpha

Что изменилось

Основные изменения коснулись, конечно же, графики. Она была полностью переделана и переосмыслена. В новой версии растительность тщательнее проработана, NPC ведут себя умнее — персонажи больше не стоят просто на месте, а периодически делают вылазки по окрестностям в поисках хабара или артефактов.

Добавлены около 27 полностью новых локаций. Некоторые разработаны с нуля, но большую часть приходилось всё тем же энтузиастам обсуждать днями и ночами на различных форумах, собирать по крупицам информацию, а уже после приступать к работе.

В основу нового сюжета легла всё та же история Меченого из «Тени Чернобыля». Он должен восстановить потерянную память и устранить сталкера Стрелка. Всё то же самое, но Dez0Wave так всё переделали, что возникает желание заново пройти игру. Были добавлены несколько побочных квестов, которые делают проект разнообразнее.

Были добавлены выбросы, во время которых монстры теряют рассудок и начинают вести себя просто непредсказуемо. Имеются убежища, где и NPC могут прятаться от выбросов

Здесь следует вести себя осторожно, ведь в одном убежище могут оказаться члены враждующих группировок

База Борова

В игре STALKER Lost Alpha прохождение продолжает Темная лощина. Попадаем мы в эту местность под градом пуль. Двигаемся по направлению к железнодорожному тоннелю. Движемся, пока на стене слева не будет виден разлом. Проходим в него и попадаем на место, которое называется Шахтами. Продвигаемся до упора прямо. Поворачиваем налево и теряем сознание, получив удар по голове. Придя в себя, мы видим перед собой лидера Главу зовут Велес. Мы мирно беседуем и получаем новое задание, связанное с поиском документов, которые находятся на территории базы Борова. Возвращаемся на поверхность. Направляемся на базу Борова. Можно использовать машину. На базе не обойдется без сюрпризов. Глава бандитов захочет сыграть с нами в «Угадайку». Причем цена проигрыша — наша жизнь. Правильным ответом выступает цифра 4. Получаем шифр к сейфу и забираем документы. Бандиты мгновенно ожесточатся, и нам придется пострелять, чтобы выбраться с базы. После полной победы над противником поступит новое сообщение от ПДА.

Легендарный тайник

Чтобы отыскать его, вам необходимо посетить локацию ЧАЭС и найти дверь с кодовым замком. Вбив комбинацию «5947», вы сможете открыть её и получить доступ к массе полезного лута. Тут найдётся и оружие, и расходные материалы, и интересные документы.

STALKER: Lost Alpha — это легендарная модификация, которая заслуженно может считаться полноценной игрой. Любимая многими вселенная «Сталкера» пополнилась рядом уникальных ответвлений и сюжетных продолжений, и в каждом из них нашлось место для пасхалок, секретов и тайников, отыскав которые, вы сможете существенно облегчить геймплей.

Уровень 18

Далее нам предстоит посетить лабораторию в игре STALKER Lost Alpha. Прохождение X-18 начинается со спуска в подвал соответствующего административного здания. Для получения доступа на данный уровень нам предстоит использовать код, который был получен от Петренко. Комбинация от необходимой нам двери — 5271. Спускаемся в лабораторию. Далее производим обыск в комнате охраны. В столе отыскиваем первые документы. В той же комнате видим компьютер. Он требует код, который попадет в наше распоряжение позже. Далее мы выходим из комнаты, и нашему взору открывается отлично выполненная разработчиками STALKER Lost Alpha лаборатория X18.

Прохождение продолжается поиском документов номер 2. Чтобы их получить, поворачиваем налево. Двигаемся прямо по направлению к двери. Спускаемся вниз. Видим стол. Над ним есть полка, на которой отыскиваем необходимые нам бумаги. Берем документы. Находим и одолеваем бюрера. Его руку необходимо принести Петренко. Отправляемся к помещению с лифтами. Идем к правой шахте. Поднимаемся по ней. Таким образом достигаем открытой двери. Через нее проникаем на территорию секретной комнаты.

Немало опасностей таит в себе лаборатория в STALKER Lost Alpha. Прохождение X-18 продолжается неожиданной встречей с трупом, который мы находим за особой установкой. Забираем у покойного ПДА. На нем отображается код 9231, идеально подходящий к компьютеру, находящемуся рядом на столе. Здесь же расположены документы под номером 3. Теперь отправляемся в комнату, расположенную над местом встречи с бюрером. Попасть в нее можно сквозь пролом, появившийся в полу. Отыскиваем там документы номер 4. Далее отправляемся в подвал. Ищем стол в особой комнате. На нем находится документ №5.

Купить транспорт

Игра «Сталкер: Lost Alpha» стала разнообразнее: появились средства передвижения, что весьма оправдано — локаций много, и они большие. Имеется как гражданская, так и военная техника. Есть вероятность найти во время странствий по зоне, а можно просто приобрести у торговцев.

  В Epic Games Store бесплатно раздают игры про Бэтмена

Например, у Бармена в «100 Рентген» игрок имеет возможность взять одну машину на выбор. Цена только немаленькая:

  • обычная отечественная «шестёрка» — 120 000;
  • автомобиль «Нива» армейского образца — уже 150 000;
  • тот же автомобиль, но медицинский стоит столько же;
  • УАЗик тоже обойдётся в 150 000;
  • трактор Т40 — аналогичная стоимость;
  • обычная «Нива» уже 200 000;
  • «москвич» как обычный, так и кабриолет обойдётся в ту же цену;
  • аналогично и с шестёркой-кабриолетом;
  • а также в наличии РАФ 33111 за 200 000;
  • КАМАЗ уже дороже — 300 000;
  • самый дорогой — БТР-70 — 500 000.

Сюжетная линия

Авторы предлагают вам примерить на себя амплуа командира квалифицированных бойцов. Вам выпадет шанс рассмотреть много необычных территорий наполненных огромных числом монстров. Помимо всего прочего, вам необходимо отыскать сослуживцев и освободить их из плена. Добираться до различных мест возможно собственным ходом либо применяя военный транспорт, который вы можете купить после того, как накопите достаточную сумму. Чтобы вы не чувствовали себя одиноко, вам на пути повстречаются союзники, которые помогут в борьбе с чудовищами, а также с бесчинствующими мародерами. После каждого выброса происходит нечто ужасное. Вы сможете открывать для себя ценнейшие места на различных станциях. Необходимо сообщить, что вы получите гораздо больше персонажей для ознакомления, что, несомненно, разнообразит обстановку.

STALKER Lost Alpha: прохождение. Припять

Нам предстоит воспользоваться специальным переходом. Прохождение Припяти — одного из наиболее сложных этапов — на очереди. Мы получаем сообщение с просьбой оказать помощь военным в сражении с монолитовцами. Уничтожаем противника. Мы узнаем о срочной встрече с Васильевым. Идем к нему на второй этаж в школу. Получаем благодарности от Васильева и просьбу о помощи с замерами. Следуем к экологам. Далее необходимо выполнить задание на ЧАЭС. Следующий пункт назначения — Саркофаг. Далее выполняем задание, связанное с генераторами, и добираемся до лаборатории Х2. Это последний рубеж, который предстоит преодолеть в игре. Данный уровень похож на Х18, но с небольшими отличиями. Ждем открытия двери на лестницу. Затем идем далее, отыскиваем пульт управления аварийным генератором. Однако он не работает. Нам необходимо заправить генератор. Отыскиваем горючее. Идем к установке. Наводим курсор на трубу. Возникает надпись. Нажимаем кнопку «Выполнить». Немного ждем. Следуем дальше и включаем генератор. Появляется задание на отключение блокировки.

Азарт Плей вам точно понравиться, слоты, джекпоты, карточные игры и тд.

Темная Долина: в правом верхнем углу карты там где много всяких ям, яров, ищем,аномальное поле, там стоит вагончик, заходим, и забираем Леру300ю, с глушителем и подствольником.
Темная Лощина: на крише автозаправки рядом с берегом где много кораблей находим заряды для РПГ, сама РПГ лежит на остановке, рядом с переходом на ТД.

Кордон: на том месте где в ЧН была база Сталкеров, в одном из домов рядом с Тоннелем нас встретит Домовой:)
Темная Долина: не забываем о складе, на базе Бандюков, на том месте где был и в оригинале ТЧ, из вкусняшек, есть Револьвер и очень полезный дробовик.

Темная Долина: Возле базы Бандитов на заправке лежит труп Сталкера, у него редкая БМ-16.

Лес: самое примечательное это Желтый Карлик. Можно прогуляться чтобы посмотреть на того обормота, бегает за стоянкой Бандитов ближе к переходу на Бар.

В НИИ Агропром на задании, где нужно искать вещи Стрелка в подземелье, есть комната в которой лежит квестовая книга. Правее от нычки с книгой, на стене, где оборвана сетка и проходит труба, есть скрытый тайник. Он находится ближе к углу слева (если смотрим на эту сторону) в отверстии, из которой проходит труба.
Там я нашёл АКМС (который все так ищут, но он так себе, даже оптику не нацепить), пару аптечек и артефакт, дающий 100% к здоровью, 10% к пулестойкости и к разрывам.

небольшой деревне

На янтаре на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в дальней части в будке охраны в шкафчике есть LR300 и пузырь вина.

Армейские склады, деревня кровосов, в башне на предпоследнем лестничном пролёте лежит LR 300 с бвумя пачками ББ патронов.

У Велеса

Отправляемся в бар. Идем к Петренко. После этого подходим к бармену. Далее возвращаемся к Петренко. Получаем ключ к лаборатории Х14. Снова попадаем на завод. Отправляемся к переходу, ведущему в лабораторию. Оказываемся в коридоре, похожем на расположенный в Саркофаге. Двигаемся по коридору. Отыскиваем кодовую дверь. Указываем комбинацию. Проходим. Идем по правому коридору. Находим вторую дверь. Проходим, используя тот же код. Попадаем в лабораторию. Находим КПК и документы на столе. Их необходимо доставить Велесу. Он сообщит, что с нами свяжутся тайные торговцы в Мёртвом городе. Далее нам необходимо выбраться из шахт. В это время придет сообщение. Автор его — профессор Сахаров. У него к нам есть дело.

«Сталкер: Lost Alpha»: прохождение, коды, пароли. Секреты игры Stalker: Lost Alpha

«Сталкер» — культовая стрелялка от третьего лица, полюбившаяся фанатам постапокалипсиса, игр вроде «Фолаута» и просто хорошим игрокам. Проект повествует о жизни и быте охотников за артефактами в зоне отчуждения — пределах Припяти и Чернобыльской атомной электростанции. Сталкеры делятся на группировки, каждая из которых преследует свои цели. Здесь также присутствуют скрывающиеся от правосудия бандиты, военные, засланные для поддержания порядка, а также наёмники, происхождение которых вызывает больше вопросов, чем ответов.

Группа энтузиастов из Dez0Wave Team решила воссоздать ту самую а, которая была обещана разработчиками GSC в виде скриншотов задуманных ими локаций. Но как выяснилось, в итоге всё было переделано, переработано и урезано. Так и вышел «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля». Dez0Wave много лет собирали информацию по крупицам, чтобы воссоздать изначальную задумку, и реализовали масштабный аддон — «Сталкер: Lost Alpha». Прохождение мало чем отличается от оригинала. Подробнее — в статье.

Как увеличить переносимый вес в Stalker Lost Alpha.

Максимальный вес в игре составляет всего 60 килограмм, что для многих очень неудобно. Согласитесь, хочется таскать с собой море разнообразного оружия и припасов и как бывает жалко выбрасывать найденный с огромным трудом дорогостоящий хабар.

Чтобы увеличить переносимый вес достаточно произвести несколько нехитрых манипуляций:

  1. Найдите папку с игрой где-то в program files (в нашем случае C:Program Files (x86)S.T.A.L.K.E.R — Lost Alpha)
  2. В папке gamedataconfigs ищем файл system.ltx и меняем значение max_weight = 50 (вес после которого персонаж начинает быстро уставать) на любое нам необходимое. Например: max_weight = 10000.
  3. Далее в папке gamedataconfigcreatures в файле actor.ltx меняем параметр max_item_mass = 60(максимальный вес после которого персонаж не может ходить), например на 11000.
  4. Либо купить автомобиль. У него багажник вмещает бесконечное количество хабара.

Ежели данных файлов в папке gamedata не оказалось, вы можете их скачать у нас и закинуть куда следует. 

  • system.ltx в папку gamedataconfig
  • actor.ltx в папку gamedataconfigcreatures

В них мы уже изменили переносимый вес до 10000 и немного подправили уровень здоровья и иммунитета к воздействию окружающей среды(живучесть)

Вердикт

Получилось, мягко говоря, неожиданно и странно. Общее впечатление от игры двоякое. Почему? С одной стороны в игре есть множество нововведений, которые несомненно украшают игровую вселенную. Сам сюжет немного изменён и он отдаёт книжной атмосферой. Воссозданные с нуля локации поражают воображение. С другой стороны, в игре есть некоторые баги, недочёты и даже самые настоящие вылеты. Именно эти недочёты портят всё полученное удовольствие и впечатление от Lost Alpha.

Если можно описать игру одним прилагательным, то я бы назвал её сырой. Очень сырой. Это даже немного позорно, так как её разрабатывали целых шесть лет, постепенно добавляя что-то новое и убирая порцию очередных багов. За шесть лет можно было досконально изучить движок и создать на нём игру, в которой почти не было бы багов и вылетов.

Стоит ли скачивать Lost Alpha? Может быть. На данный момент эта игра бесплатная, но очень сырая. Скорее всего стоит подождать месяц или два месяца, дабы разработчики выпустили патчи. Некоторые вылеты могут испортить не только впечатление от игры, но и помешать прохождению. Можно сказать, что надежды разбились в пух и в прах.

Описание

О проекте
Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

Сюжетные моменты

1. Где найти тайник Стрелка (Подземелье Агропрома):

2. Где найти ключ от двери в тайник Стрелка (Подземелье Агропрома):

3. Где находится книга Стрелка:
4. Где спрятана флешка Стрелка:

5. Где находится вход в X18:

6. Где лежат все документы для Петренко, и находятся все компьютеры для Велеса:

7. Экспедиция: исследовать вторую точку:

8. Как дойти до Цементного завода:

Где лежат инструменты:

Инструменты для грубой работы:

Металлургический завод:

Завод «Росток»:

Тёмная Долина:

Тёмная лощина:

Стройплощадка:

Инструменты для тонкой работы:

Озеро «Янтарь»:

Мёртвый Город:

Армейские Склады:

Северные Холмы:

Инструменты для калибровки:

Окрестности Припяти:

Город Припять:

Генераторы:

Коды от сейфов:
Коды от дверей:
Коды для компьютеров:

Сегодня мы поговорим об игре STALKER Lost Alpha, прохождение которой далее представлено во всех подробностях. Мы рассмотрим последовательность развития сюжета, а также выполнения основных заданий.

Критика

В заключение следует сказать немного слов критики в адрес проекта. Начать нужно с наличия консольных команд. Читы на «Сталкер: Lost Alpha» не только предусмотрены, но и уже интегрированы в игру. Заветная клавиша запускает строку ввода, стоит лишь прописать g_god 1, как Меченый становится неуязвимым как к выстрелам врагов, так и к радиационным полям и аномалиям, имеет бесконечный запас патронов и может переносить любые тяжести в своём рюкзаке. То есть одна команда превращает игру в подобие «Скайрима».

Коды на «Сталкер: Lost Alpha» от дверей, сейфов и компьютеров всё так же можно найти самостоятельно. Но из-за того, что в игру было добавлено множество элементов, создающих эффект захламлённости игрового процесса, никто не становится застрахованным от багов, вылетов и потери данной информации. Потому некоторые пароли приходится либо подбирать, либо искать на просторах всем Сети.

В игре «Сталкер: Lost Alpha» прохождение практически всех побочных миссий сводится к нудной однообразной беготне по громадным полупустым локациям с целью выйти из точки А и прийти в точку Б.

Хоть и заявлено, что история Меченого была дополнена многими интересными элементами, но таковые весьма сомнительного содержания и вызывают больше вопросов, чем ответов. Такие нововведения только портят сюжет классической игры.

Мутанты, что были раннее вырезаны, не обладают никакими уникальными способностями, их искусственный интеллект абсолютно никак не оптимизирован под происходящие вокруг события. Представляют они из себя просто куски пушечного мяса, потому наличие их в игре абсолютно не несёт никакой ценности и лишено всяческой смысловой нагрузки.

Экономика внутри игры абсолютно не сбалансирована. Из любой псевдособаки может выпасть такая куча денег, что игрок сможет скупить весь товар у всех торговцев игры и побежать сразу штурмовать Чернобыльскую АЭС, особо не напрягаясь.

Ввиду вышеуказанных отрицательных сторон проекта ряд игровых сообществ весьма скептически относится к STALKER: Lost Alpha, описывая проект как несоответствие между красочной обложкой и некачественной внутренней составляющей. За время, потраченное на разработку (2007-2014 гг.), можно было тщательно продумать все детали игры. Потому ряд скептиков вынес приговор, не подлежащий обжалованию: «Не можешь — не берись!»

S.T.A.L.K.E.R. — Lost Alpha DC: Консольные команды и коды от дверей/сейфов/компьютеров

g_unlimitedammo [on/off] — Бесконечные патроны [вкл/выкл]

g_actor_body [on/off] — Ноги от 1-го лица [вкл/выкл]

jump_to_level — Телепорт между локациями.

  Самый удивительный визуальный мод для GTA 5 стал ещё лучше после обновления

Список консольных названий для телепорта:

la01_escape — Кордон la02_garbage — Свалка la03_agroprom — НИИ Агропром la04_darkdolina — Темная Долина la04u_darklab — X18 la05_bar_rostok — Бар la06_yantar — Янтарь la07_military — Армейские Склады la08_deadcity — Мертвый Город la09_swamp — Болота la10_radar — Радар la10u_bunker — X10 la11_pripyat — Припять la12_stancia — ЧАЭС la12u_sarcofag — Саркофаг la13_generators — Генераторы la13u_oso — Осознание la13u_warlab — Варлаб la14_rostok_factory — Завод Росток la14u_secret_lab- X14 la15_darkscape — Темная Лощина la16_lost_factory- Цементный Завод la16u_labx16 — X16 la17_outskirts — Чернобыль la17u_labx7- X7 la18_damned — Подземелье Припяти la19_country — Деревня la20_forgotten — Стройплощадка la21_generators_2 — Генераторы 2(?) la22_forest — Лес

Код от двери в Легендарный тайник в Lost Alpha — 5947 (Сама дверь в тайник находится в подземельях ЧАЭС)

Код от сейфа Борова — 495; Код от сейфа Петренко — 123; Код от сейфа Борова (ТД) — 295; Код сейфа на базе военных (Кордон) — 471; Код сейфа в комнате здания с химическими газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши) — 437; Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника) — 218; Код сейфа в новом Баре — будет доступен после вступления в группировку Долг.

Код к двери Лаборатории X10 — 3823; Код от закрытой комнаты в X10 — 1234; Код для входа в подземку (на Припять) — 2345; Код для входа в лабораторию X-18 — 5271; Код для двери в подземельях Припяти — 4134. Код для входа в Саркофаг — 4237.

Коды к компьютерам:

Меченый в «Сталкер: Lost Alpha»

Прохождение как процесс тоже претерпел некоторые изменения. Например, у главного героя появились вполне человеческие потребности — он испытывает голод, жажду и усталость. Так что его надо кормить, поить и давать выспаться. Нарушение режима чревато потерей выносливости, что весьма затруднит игру в «Сталкер: Lost Alpha». Прохождение превратится в мучения, и Меченый будет падать от усталости на каждом шагу, а короткие перебежки с целью увернуться от пуль будут заканчиваться долгими одышками. Особенно если рюкзак забит до отказа.

Минусом является то, что инвентарь остался таким же, как и в «Тени Чернобыля». Логичнее было позаимствовать таковой из «Зова Припяти».

Изменена механика работы фонарика — он теперь вешается на пояс, а для работы необходим запас батареек. Иначе герой может остаться в кромешной темноте нос к носу с каким-нибудь контролёром.

Ещё одно нововведение — возможность общаться со сталкерами посредством ПДА.

  • https://stalkermod.ru/prohozhdenie-stalker/kody-seyf-dveri-stalker-lost-alpha.html
  • https://udarnyj-otryad.ru/novosti/stalker-lost-alpha-chity.html
  • https://xn--80apgbqx8a.xn--p1ai/chity-i-sekrety-igry-stalker-lost-alpha

Обзор

Хотя разработчики и отнекиваются от “ТСС”, можем сказать, что у них всё получилось. И даже более: Lost Alpha DC – великолепная смесь билдовской атмосферы, лучших механик трилогии S.T.A.L.K.E.R. и собственных наработок.

Одна из главных фишек – конфигуратор со встроенным менеджером модов. Благодаря ему, можно тонко настроить игру под себя. Настоятельно рекомендуем включить моды “Свободный A-Life”, “Оружейный пак PRM”, “Расширенная погода” и “Ножевой пак”.

Мод безумно красив, в нём хороший баланс, а главное – в него наконец-то действительно интересно играть.

Болота. В LADC, пожалуй, лучшие локации из всех модов на S.T.A.L.K.E.R.

Увы, не обошлось и без недостатков. Мы потратили на полное прохождение огромное количество часов и большую часть игры контента было с избытком. Но если на первых локациях множество побочных квестов, персонажей и секретов, то чем ближе к центру Зоны – тем меньше контента.

Капли дождя на HUD – великолепная деталь, усиливающая эффект присутствия.

На уже изученные локации нет причин возвращаться. Жизнь на них довольно статична, и это при включенном моде “Свободный A-Life”! Исключение составляют лишь Кордон и Янтарь – и то возвращаться на них приходилось по экономическим причинам.

Как быстро заработать? Прокачайте торговлю. Чинитесь у Лиса. Закупайтесь у Сидоровича. Части монстров и артефакты продавайте Сахарову.

Ближе к концу начинает разочаровывать и сюжет. От череды подземелий начинаешь уставать, а повествование становится скомканным.

Разработчики зачем-то добавили в игру кат-сцены. Из-за устаревшего движка, выглядят они убого. К тоже же, они оказались ещё и забагованными. К счастью, в новом проекте от них отказались.

Но даже все эти недостатки не мешают получать удовольствие от игрового процесса. Основные механики оказались чудо как хороши – в Lost Alpha DC есть апгрейды снаряжения и поиск артефактов из “Чистого неба”, система прокачки и даже транспорт.

По меркам современных игр, транспорт в Lost Alpha DC неудобный: машины тяжелы, неповоротливы и взрываются от малейшего чиха. И всё же, это лучшая реализация транспорта в S.T.A.L.K.E.R.

Путешествовать по этому миру, разгадывать его тайны и попросту выживать – одно удовольствие. Lost Alpha DC даёт те же чувства, что и игра 2007-го года. Это почти идеальный ремейк уже ставшего классикой шутера от GSC.

Добавить больше контента да ролевых элементов – и LADC составит конкуренцию многим современным крупнобюджетным играм.

***

Сейчас разработчики делают новый проект на основе улучшенной версии движка Lost Alpha DC. Каким он будет – пока неизвестно. Следить за новостями разработки можно в официальной группе.

Кордон

Прохождение игры STALKER Lost Alpha начинается на давно знакомом каждому поклоннику оригинальной версии месте. Главный герой пробуждается ото сна в комнате бункера Сидоровича. Поднимаемся наверх и говорим с торговцем. Он дает нам первое задание. Нас просят разыскать артефакт. Выходим из бункера и берем левее. Одновременно смотрим на мини-карту, там обозначена метка нахождения необходимого нам предмета. В траве артефакт плохо видно, однако сигналы детектора могут в этом помочь. После получения необходимого предмета Сидорович дает нам несколько задай. Выполняем их и идем в сторону следующей локации.

Большие болота

Отправляемся к профессору на Янтарь. Получаем задание на поиск особых документов, находящихся у наемников, которые располагаются на территории Мертвого города. Берем задание. Добираемся до города. Следуем к школе. Проходим к главе наемников. Во время разговора он внезапно узнает стрелка. Мы попадаем в плен. Теряем все снаряжение и оружие.

Следующее необходимое местоположение — Большие болота. Здесь следует быть готовым ко встрече с военными вертолетами. Они начнут нас обстреливать. Прячемся в камышах. Ждем, пока улетят военные. Идем к доктору. Выясняется, что наш персонаж — Стрелок. Поэтому нам следует разыскать Призрака. Для этого идем к армейским складам. Призрака следует искать в деревне кровососов. Держим путь на восток. Именно там находится необходимый нам бункер с Призраком. Он просит нас забрать артефакт, украденный наемниками.

Идем в деревню. Одолеваем наемников. Понимаем, что столкнулись с другим их отрядом, поэтому артефакта здесь нет. Идем навстречу сопровождающему. После всех невзгод следует отправиться в Янтарь. Здесь отдаем профессору артефакт и необходимые платы. Ожидаем, пока он завершит ремонт КПК. В это время беседуем с Кругловым. Забираем КПК. Приходит сообщение. Из него следует, что необходимо в срочном порядке отправиться к Петренко.

В Баре в это время продолжаются боевые действия. Отыскиваем Петренко. Справляемся с заданием по ликвидации вертолетов. Поднимаемся на крышу того здания, где находится арена. Отыскиваем убитого бойца, вооруженного гранатометом. Поражаем два вертолета. Далее идем к Петренко. Узнаем, что необходимо отправляться к окрестностям Припяти вслед за Барменом и Ворониным. Добираемся до подвала универмага. Отыскиваем созданный вновь бар. Нам следует выполнить все задания, поочередно посетив Янтарь, Цементный завод, Лабораторию Х16, Радар, Х-10. Добираемся до X7.

Главный секрет Stalker Lost Alpha.

Во время игры нажмите «Esc» и далее «F3». Откроется секретное меню (спаун — меню).

Где вы сможете добавить себе любое оружие, патроны, костюмы, артефакты, автомобили и даже квестовые предметы.

Маленькая хитрость:

Приобретая таким нечестным образом какую-либо вещь вы не сможете её прокачать, вас просто выкинет из игры. Чтобы избежать этого нужно просто продать вещь торговцу, а затем выкупить её.

Кстати клавиши «F1» и «F2» тоже работают. В этих меню настраиваются различные параметры Stalker Lost Alpha, включая телепортацию (быстрое перемещение по локациям), что в данной игре очень удобно, в связи с огромными расстояниями которые приходится преодолевать в течении игры.

{vstatie}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
НоутИнфо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: