Как сделать свою первую игру. 7 главных советов

CheckIO

CheckIO – это игра по программированию, которая позволяет вам улучшить свои навыки, особенно для двух языков – Python и TypeScript . Игра рекомендуется как новичкам, так и опытным программистам для повышения уровня своих навыков, так как она предоставляет вам множество захватывающих задач различных уровней сложности. Каждый набор этих задач расположен на разных островах, и пользователям необходимо решить требуемую задачу или головоломку, чтобы перейти с одного острова на другой. Кроме того, обогащающее и поддерживающее сообщество CheckIO помогает вам делиться знаниями и опытом с разными блестящими умами по всему миру.

Вы не поверите, что CheckIO используют учителя и инструкторы в своих учебных программах или классах, чтобы помочь учащимся отрабатывать навыки программирования. Более того, игра очень кастомизируемая, и вы всегда можете внести свой вклад в неё.

Совет №7. Работайте регулярно

Старая пословица гласит: «Быстро — это медленно, но без перерывов». То же правило действует в геймдизайне.

Избегайте больших пауз в работе. Старайтесь выкроить хотя бы час в день на разработку игры. Постепенно это превратится в привычку — и у вас не будет чувства, что вы топчетесь на месте.

Алексей Малороссиянов объясняет: «Изучать программирование непросто и требует определённого майндсета. Но когда начинает получаться, вы испытываете огромное удовольствие от результата… Не сдавайтесь и планомерно каждый день хотя бы немного времени уделяйте разработке и изучению движка. И всё у вас обязательно получится».

Публикация

Совет

  1. Описание
    Сделайте скриншоты страниц «Об игре» и создайте описания для каждой платформы, на которых планируете выпустить игру.
  2. Нетворкинг
    Если хотите, чтобы все узнали об игре, напишите анонсы для игровых медиа, участвуйте в фестивалях и конференциях.
    Отправьте описание игры в прессу за неделю до выхода — дайте людям время написать о ней. Может случиться, что о ней не станут писать, но помните: журналисты любят красивые истории о разработчиках, уникальную или противоречивую идею и медиа-кит.
    Где взять адреса?
    • Найдите в сети контакты авторов, которые вам нравятся: почта, страница в LinkedIn, Твиттер.
    • Найдите почту издания в разделе «О нас» или внизу страницы.
  3. Стримеры и видеоблогеры
    Они снимут по игре видео, если:
    • Игра станет популярна на платформах.
    • Вы напишете напрямую. Не говорите о себе, кратко, красиво и убедительно расскажите про игру. Используйте гифки и скриншоты для привлечения внимания.

    Обычно адреса блогеров указаны на странице. Если нет, попробуйте найти контакты в интернете.Письмо видеоблогеру Markiplier, чей канал насчитывает более 21 миллиона подписчиковВидео по игре от Markiplier

  4. Социальные сети
    Это прекрасный инструмент для продвижения: Agar.io обрела популярность на 4chan, Butterfly Soup подскочила в загрузках после внимания в Твиттере.
    Как лучше: публиковаться через издателя или самому. Хотите пойти по пути Hotline Miami, выпущенной Devolver Digital, или перенять опыт Farmville и Doki Doki Literature Club?
    Чтобы сотрудничать с издателем, нужно сначала его найти. После этого будет небольшой ворох бумажной работы, зато вы получите достаточно средств для развития игры.
    Если собираетесь издаваться самостоятельно, готовьтесь тратить немало времени на изучение маркетинга. Вы можете провалить кампанию по продвижению, но в процессе наберётесь ценных знаний и сэкономите деньги.Количество установок игры растёт
    Я предпочитаю публиковать игры самостоятельно. Мне нравится учиться, и я верю, что по-настоящему хорошая игра будет успешна вне зависимости от продвижения.
  5. Жмите на кнопку «Опубликовать»!
    Получилось! Теперь расслабьтесь, возьмите что-нибудь вкусное и отдохните. Вы работали не покладая рук и заслужили это.
    Не бойтесь, если игра не получила ожидаемого внимания — это нормально. У моей первой игры всего 255 загрузок в Steam.

Инструменты

presskit()помогает

  • Steam (PC) — 100 $ за публикацию.
  • Origin (PC).
  • GOG (PC) — бесплатная публикация после разрешения.
  • Mac App Store (MacOS) — 100 $ в год, требуется учётная запись разработчика Apple.
  • itch.io (PC / Web) — бесплатная публикация.
  • Game Jolt (PC/Web) — бесплатная публикация.
  • Armor Games — бесплатная публикация.
  • Kongregate (Web) — бесплатная публикация.
  • Newgrounds (Web) — бесплатная публикация.
  • GitHub (Web) — бесплатная публикация на сайте, заканчивающемся на «___.github.io».
  • Amazon (Web/Mobile) — бесплатная публикация.
  • Google Play (Mobile) — 25 $ за публикацию.
  • iOS App Store (Mobile) — требуется учётная запись разработчика Apple.
  • DTF (на русском).
  • Канобу (на русском).
  • IndieGames.
  • Siliconera.
  • FreeGamesPlanet.
  • PCGamer.
  • Kotaku.
  • Rock Paper Shotgun.
  • Polygon.
  • Giant Bomb.
  • EuroGamer.
  • Independent Games Festival (IGF). Приём заявок до 1 октября.
  • Indiecade. Международный фестиваль инди-игр. Приём заявок до мая–июня.
  • Swedish Game Awards. Игровая премия Швеции. Приём заявок до июня.
  • South by Southwest Festival (SXSW). Приём заявок до декабря.
  • The Game Awards. Приём заявок до ноября.
  • DevGAMM — проводится в Москве.
  • Game Developer’s Conference (GDC).
  • Penny Arcade Expo (PAX).
  • Electronic Entertainment Expo (E3).
  • Tokyo Game Show.

Кагемаса Кодзуки, Konami

Сегодня Konami наслаждается успехом, а состояние Кагемаса Кодзуки составляет 1,2 млрд долларов.

В 70-х он преобразовал свой бизнес по ремонту музыкальных автоматов в Konami. Компания занималась разработкой и созданием игровых автоматов с монетоприемником. NES подняла Konami на совершенно новый уровень.

Konami — это семейное дело. Его продолжил сын основателя бизнеса Такуя Кодзуки, который в настоящее время является президентом, а Кагемаса — председатель совета директоров.

Предполагалось, что смена руководства от отца к сыну вызовет напряженность в связи с уходом Хидео Кодзима, который покинул компанию еще в 2015 году. Но несмотря ни на что, компания по-прежнему ценится и может добиться большего благодаря смещению акцента на мобильные устройства, которые, по словам генерального директора Konami, являются будущим игр.

Что есть что

Движки для разработки игр

Игры создаются с помощью движков — набора инструментов, который позволяет работать с графикой, физикой, скриптами и прочим.

Вот скриншот интерфейса движка Unity:

В левом верхнем углу — игровая сцена, на которую можно добавлять объекты, двигать их, убирать и так далее. Ниже расположено игровое окно — в нём можно увидеть, как будет выглядеть готовая игра. Можно даже нажать на кнопку Play и поиграть.

Дальше можно увидеть иерархию объектов на сцене, файловый менеджер и вкладку Inspector — в ней есть разные настройки для выбранного объекта. Кроме того, можно зайти в настройки проекта и указать желаемые показатели для гравитации, освещения, теней, качества графики и всего прочего.

Также у движка есть поддержка скриптов и API. Скрипты помогают вам писать команды, которые будут выполняться игрой всё время или после каких-то действий игрока. API же помогает упростить написание скриптов. То есть вы не проводите сложных математических расчётов, чтобы изменить положение или вращение объекта, — вы просто пишете команду вроде «Юнити, поверни объект А на 5 градусов по оси X».

Вы либо используете готовый движок, либо пишете свой — у обоих вариантов есть плюсы и минусы.

Плюсы

Минусы

Готовый движок

  • Иногда вам могут попасться баги, с которыми ничего нельзя сделать — только ждать, пока авторы движка что-то исправят.
  • Меньше свободы.
  • Вы соглашаетесь с лицензией — иногда приходится делиться частью прибыли.
  • Авторы могут бросить или переделать ваш любимый движок.
  • Много того, что вам никогда не потребуется, — а это раздувает размер игры.

Самописный движок

  • Долго.
  • Дорого.
  • Требует больших знаний.
  • Ошибки в проектировании могут похоронить не только игру, но и сам движок.
  • Дополнительные затраты на портирование.

Список современных движков:

  • Unity;
  • Unreal Engine 4;
  • CryEngine 3;
  • Source, Source 2;
  • Creation Engine;
  • Godot;
  • Cocos2D;
  • Game Maker Studio 2;
  • RPG Maker и другие.

Онлайн сервисы для создания игр

Factile

Factile — это сервис для разработки многопользовательских игр, таких как «Собственная игра», «Слабое звено» или «Кто хочет стать миллионером». Это готовый конструктор шаблонов, вам остается только задавать вопросы и давать вознаграждение. После создания викторины становится доступна ссылка, по которой участники будут подключаться.

Чтобы создать игру в Factile, требуется регистрация без подтверждения по электронной почте. Просто введите любой адрес электронной почты и найдите пароль.

После регистрации сервис перейдет к выбору тарифа. Если вы не планируете приобретать подписку, воспользуйтесь бесплатным доступом.

Когда вы выберете рейтинг, система перенесет вас в окно создания викторины.

Подключиться к сервису можно с любого устройства, поддерживающего работу с браузером.

Для доступа к полной функциональности существует несколько платных тарифов от 350 рублей в месяц.

Русского перевода нет, но браузер Chrome переводит большинство элементов управления.

ProProfs

ProProfs предназначен для создания обучающих игр с использованием готовых шаблонов. Для работы с ним вам потребуется зарегистрироваться с подтверждением номера телефона. Услуга полностью платная, но имеет бесплатный пробный период.

На сайте ProProfs тоже нет русского, но это легко исправить автоматическим переводом. Однако не все игровые модули поддерживают кириллицу.

Как пользоваться услугой:

  1. Чтобы начать проект, зарегистрируйтесь на сайте. Затем нажмите кнопку «Создать свою первую викторину» на главном экране»;
  2. Выберите вариант «Создать личную викторину»;
  3. Выберите шаблон (форму).

В программе доступны следующие модули:

Из представленных модулей и игр есть мультиплеер и рассчитаны на одного участника. Для участия требуется регистрация.

Подписка на самый дешевый тарифный план ProProfs стоит 25 долларов в месяц (около 1700 рублей).

Gamefroot

Gamefroot — это онлайн-сервис для создания мини-игр 2D. Он основан на полном игровом движке на базе HTML5.

Этот ресурс предназначен для детей и начинающих создателей игр, поэтому имеет простой интерфейс и интуитивно понятное управление. Каждый элемент сопровождается всплывающей подсказкой.

Также в Gamefroot есть специальный модуль для написания скрипта с объяснением алгоритмов и логики.

Игры здесь можно делать как с нуля, так и по готовой модели. Движок обладает достаточным функционалом для создания многоуровневого платформера или приключенческой игры.

Для работы с сервисом регистрация необязательна. Однако для авторизованных пользователей открываются дополнительные шаблоны и элементы.

Если вы хотите протестировать возможности Gamefroot, достаточно простого входа на сайт. А для постоянного использования с доступом ко всем функциям имеет смысл зарегистрироваться.

На главной странице сайта указано, что пользователям доступна платная подписка, что открывает еще больше возможностей. Но я не нашел ни одной функции, за которую я бы просил денег. Также я не видел кнопок подписки. После регистрации функциональность Gamefroot становится полностью доступной.

Здесь нет русского языка, но автоматического браузерного перевода достаточно, чтобы начать создавать игру с нуля.

Источники

  • https://autogear.ru/article/351928/luchshie-igryi-gde-mojno-sozdavat-svoy-mir/
  • https://cubiq.ru/luchshie-sotsialnie-onlajn-igri/
  • https://cubiq.ru/igry-s-sozdaniem-personazha-nashe-alter-ego-v-virtualnom-mire/
  • https://iskateligr.ru/igry-s-sozdaniem-personazha/
  • https://compconfig.ru/software/programmy-dlya-sozdaniya-igr.html

Unity

Средний уровень / Бесплатный / Для всех типов видеоигр

Один из самых мощных и универсальных инструментов, который создан в 2005 году, и с тех пор приобрел огромную популярность благодаря своей эффективности при разработке игр для нескольких платформ. Unity очень популярен среди независимых тружеников из-за свободы выбора при разработке. Здесь нам предоставляется подходящая рабочая среда для 2D и 3D-игр. Постичь премудрости Unity быстро не получится, но из-за его распространённости в сети много информации.

С чего начать? 

  • Из-за пандемии коронавируса создатели движка предлагают до 20 июня 2020 года бесплатный доступ к премиальной обучающей платформе Unity Learn Premium с курсами, пошаговыми проектами и пособиями. Хороший способ начать с нуля.
  • Чего можно достичь: Thomas Was Alone, Cuphead, Inside, Ori and the Blind Forest, Hearthstone.
  • Ролики на официальном YouTube-канале Unity.

Симуляторы выживания

Minecraft

Minecraft по праву считается одним из лучших симуляторов, который предлагает и выжить в суровых условиях, и проявить фантазию в строительстве. Ключевой особенностью игры стала воксельная графика – мир в игре состоит из кубиков, и их же вы можете использовать для постройки чего угодно.

Terraria

Terraria похожа на Minecraft, но на уровне задумки. Этот симулятор выживания предлагает не только строить и исследовать, но и спуститься в опасные подземелья, которые таят в себе сокровища и опасных врагов. Настоятельно рекомендуем проходить это чудо с друзьями.

Project Zomboid

Ролевая игра про выживание в зомби-апокалипсисе, геймплей которой богат на различные механики и детали. Так, вы можете создать персонажа с положительными и отрицательными чертами, а после Project Zomboid забрасывает вас во враждебный мир без единой указки. Проверьте, как долго вы сможете продержаться в игре, где стычка лишь с одним ходячим может привести к неминуемой смерти, даже если до этого вы убили сотни таких.

The Forest

The Forest забрасывает вас на необитаемый остров, где вы в духе сериала «Остаться в живых» будете выживать в одиночку или с другом. Как и в других играх, представлена полная свобода действий – стройте, добывайте, изучайте. Но приготовьтесь, что остров-то на самом деле обитаемый, и местные аборигены не очень рады гостям.

Don’t Starve

Атмосферный симулятор с примесью хоррора отправит вас в загадочный параллельный мир, где стандартное выживание усложнится различными мистическими явлениями. Так, ночью костер может украсть страшная рука, а чем дольше вы выживаете, тем больше сходите с ума. Персонажи обладают интересными особенностями, мир полон загадок, а на своей базе вы можете разместить необычные механизмы, которые вряд ли увидите в обычных симуляторах выживания.

Idle World

Idle World

Симуляторы

3.13.2 97.4 MB 4 Скачать

Здесь игроку выпадет возможность создать целую Вселенную. Симулятор отчасти носит познавательный характер, поскольку в нем представлены бесценные знания из образовательных описаний и факты об ученых.Мощнейшие черные дыры помогут пользователю расширить создаваемый мир и увеличивать общее производство. Приятным моментом станет отсутствие необходимости подключения к интернету. Автономный геймплей позволит наслаждаться игровым процессом в любое время и при любых возможностях. Благодаря этому симулятору, пользователь сможет не просто играть. Наряду с этим он прикоснется к науке, которая преподносится в увлекательной форме.

Untrusted

Приключения доктора Эвала!

Untrusted – это приключенческая онлайн-игра, предназначенная для людей, которые хотят попрактиковаться и проверить свои навыки в JavaScript . В этой игре от вас требуется направлять доктора Эвала через машинный континуум и изменять его реальность, чтобы получить свободу. Игра предоставляет вам игровую среду, похожую на мошенническую, и окно консоли с JavaScript-кодом. У вас будет доступ ко всем исходным кодам, но, чтобы спастись, вам нужно внести необходимые изменения в этот код.

В игре есть несколько уровней, таких как cellBlockA, где вы будете генерировать и удалять стены, theLongWayOut, в котором вам нужно создать новый выход, и многое другое. Игра – довольно увлекательное путешествие, если вы обладаете хорошими знаниями концепций и программирования JavaScript. Интерфейс игры выглядит так:

Братья Хаузер, Rockstar Games

Сэм и Дэн Хаузер смогли создать динамичный дуэт. Они вместе разработали одни из самых успешных игровых франшиз за всю историю: Grand Theft Auto и Red Dead Redemption. Дэн — писательский гений, создавший криминальные истории о GTA и Red Dead, в то время как Сэм отвечает за эстетику и погружение игрока в грубо высеченные миры, о которых они мечтают.

Grand Theft Auto V принес братьям невероятный успех еще в 2013 году. Игра официально принесла больше денег, чем любая другая форма медиа — больше, чем фильмы и книги о Гарри Поттере, больше, чем «Звездные войны».

Постоянно заняты и забываете поесть, но все равно толстеете: работа и лишний вес

Откладывать деньги на оплату налогов заранее: как создать резервный фонд

Остановка посредине никуда не приведет: советы, как покорить «лестницу к успеху»

Сэм Хаузер довольно замкнутый, но мы знаем, что его брат в некотором роде фанат литературы — он купил нью-йоркский пентхаус писателя Трумэна Капоте за 10 млн долларов.

Годвилль

Годвилль

Ролевые

7.5.2 5.7 MB 2 Скачать

Уникальность и особенность данного симулятора заключаются в том, что игрок-божество станет обладателем личного виртуального героя-почитателя. Причем этим персонажем не нужно управлять. Все, что потребуется, это подбадривать его молниями или говорить что-то громогласное. Игру можно назвать юмористической пародией, заметно циничной и своеобразнойГрафика здесь полностью отсутствует, но разработанные тексты перенасыщены аллюзиями и отсылками, что добавляет постмодернистскую нотку.

Все вышерассмотренные симуляторы Бога обладают своими уникальными разработками, имеют разные и неповторимые возможности и особенности. В каждом из них игрок сможет проникнуться атмосферой первобытного, еще неустроенного мира и попробовать себя в роли создателя мира, вершителя судьбы целой Вселенной. Каждое из приложений достойно внимания любителей данного жанра.

Second Life — игра как настоящий симулятор реальной жизни

Second Life — это трехмерный виртуальный мир, полностью построенный и принадлежащий его жителям. Это невероятно обширная, очень веселая и невероятно затягивающая игра.

С момента своего релиза в 2003 году Second Life приобрел огромную популярность, и разработчики Linden Labs утверждают, что уже более 5 миллионов человек во всем мире с радостью называют её своим домом. Чтобы начать играть в Second Life, вам нужно зарегистрироваться.

Самое замечательное в Second Life — это цена. Игра о реальной жизни бесплатная, а это значит, что вы можете просто бродить и общаться с людьми столько, сколько хотите. Однако после регистрации вам предлагается возможность перейти на Премиум-версию, которая предоставит вам собственный 3D-дом, виртуальную валюту и доступ к взрослым 18+ областям, если вам, конечно, больше 18 лет.

Огромный размер Second Life способен удивить даже бывалых геймеров. Вы будете окружены не только тысячами виртуальных миров, но и «реальными» людьми. Вы можете телепортировать себя в новый мир, просто нажав на него на карте. Уникальность заключается в том, что резиденты сохраняют законные права на свои цифровые творения, они могут покупать, продавать и торговать с другими резидентами, хотя это возможно только в версии Premium. Разработчики утверждают, что в настоящее время через Marketplace проходят миллионы долларов США, которые обрабатываются с помощью торговой единицы Linden. А она может быть конвертирована в доллары США на нескольких онлайн-биржах Linden Dollar.

Second Life — удивительное достижение. Если вы готовы потратить время, необходимое для понимания основ, вы скоро погрузитесь в виртуальный мир Second Life с бесконечными возможностями.

Совет №3. Соберите прототип и покажите его друзьям

«Не откладывайте на потом практическую часть», — рекомендует Кирилл Золовкин. Как только вы немного разобрались в движке, пришло время делать прототип — модель будущей игры, предназначенную для тестирования игровых механик.

Опирайтесь на те навыки, которые вы получили при знакомстве с движком, — так вы не загоните себя в тупик. Соберите что-нибудь небольшое — один уровень платформера или трассу в гоночной игре. Главное, чтобы в это можно было играть.

Замечательная серия видео от Extra Credits по теме

Такое самоограничение поможет за неделю-две собрать прототип, который затем следует показать друзьям.

Two Worlds II

Two Worlds II – вторая часть известной ролевой игры с элементами экшена. В игре есть однопользовательская кампания и многопользовательский режим. Основу геймплея по-прежнему представляет борьба с монстрами, прокачка и выполнение заданий. Система улучшений предметов и магии была существенно пересмотрена и стала практически образцовой. Действие игры снова происходит в мире Анталор, что населен фэнтезийными существами. Сюжетная линия разбавлена массой побочных заданий, и игрок знакомится с разными созданиями и дополнительными историями по ходу прохождения основной кампании.

XCOM 2

О компьютерной игре с созданием персонажа “XCOM” ходят легенды, на нее ровняются, ее копируют и ею вдохновляются. В чем заключается главный секрет проекта? Пошаговая тактическая игра с ролевыми элементами демонстрирует планету, подвергшуюся нападению со стороны инопланетян. Великолепная оптимизация и баллистика, отменная графика и звук создали потрясающую атмосферу, ради которой тысячи геймеров не жалеют потратить свободные часы. Вторая часть неразрывно связана с первой, и под управление персонажа дается новая база. И снова вам под управление дают отряд солдат с уникальными умениями и деревом прокачки.

Согласно сюжету, прошло двадцать лет с момента победы инопланетян над землянами, а легендарная организация XCOM распалась. Пришельцы создали всеобъемлющий контроль над жителями планеты, жизнь тех, кто не пал в борьбе с врагом, стала невыносимой. В таких условиях участники организации пытаются вновь воссоединиться и предпринять попытку изгнать врага со своей территории. Что из этого выйдет, и как обойти хитрых завоевателей? Вопросов много, и ответить на них можно только к финалу игры. Великолепный проект с потрясающим балансом механики, сюжета и картинки.

ARK: Survival Evolved

На загадочном острове под названием ARK вы можете играть мужчиной или женщиной, охотиться и собирать ресурсы, создавать предметы, выращивать урожай, открывать новые технологии и возводить здания. А еще – убивать и приручать динозавров, населяющих ARK.

Для того, чтобы заняться крафтом, придется сначала разыскать чертежи, делящиеся, собственно, на Чертежи и Энграммы. Первые – добываемые с врагов предметы, дающие доступ к новым крафтовым предметам. Энграммы, в свою очередь, разблокируются и остаются у вас навсегда, даже после гибели персонажа. Их нельзя полутать с врага, они ничего не весят и не занимают место в инвентаре. Энграммы становятся доступны с ростом уровня и при использовании Очков Энграмм. С их помощью можно создавать оружие (копья, мечи, щиты, луки), снаряжение (удочка, радиоприемник, GPS-навигатор, сигнальная ракетница) и одежду (головные уборы, рубахи, штаны, ботинки, перчатки).

Выглядит ARK: Survival Evolved, благодаря движку Unreal Engine 4, просто потрясающе.

Mount & Blade II: Bannerlord

В экшене Mount & Blade 2 вам выпадает шанс настроить не просто персонажа, а будущего короля средневековых земель. Про редактор говорить не будем, тут все довольно стандартно. Куда интереснее другие опции, такие как выбор культуры, семьи (охотники, городские жители и так далее), за что вас отметили в детстве (лидерство, торговля и прочие) и чем вы занимались в юношестве (работали в деревне, пасли овец и так далее). Все это, конечно, влияет на характеристики.

https://youtube.com/watch?v=tUA5JNcOlaE

Совокупность этих определений позволит создать неповторимого героя, близкого к вам или воплощающего определенный образ. И именно ему и предстоит пройти нелегкий путь от бродяги до лорда земель.

Путь

Путь — это то, что проходит персонаж, чтобы достичь цели. На пути должны появляться всяческие препятствия, которые мешают просто прийти и забрать то, что тебе нужно. Эти преграды не должны быть слишком сложными, потому что иначе игрок почувствует себя беспомощным и не захочет продолжать. С другой стороны, слишком просто тоже быть не должно, потому что тогда станет скучно.

В пути игрок должен познакомиться с игровыми механиками — понять, как устроена боевая система, что можно купить и продать, как можно перемещаться по локациям — и овладеть ими. Например, он должен научиться мастерски убивать врагов.

Craft the World

Здешний мир тоже генерируется случайным образом, наполняясь смертельно опасными существами. Постройте дварфийскую крепость, собирайте ресурсы и создавайте предметы, оружие и доспехи, без них не обойтись в этом миксе Dungeon Keeper, Terraria и Dwarf Fortress.

В Craft the World очень дружелюбная к игроку система крафта, с упорядоченными и легкодоступными рецептами. Список включает в себя сотни различных предметов, включая строительные блоки для зданий, мебель, украшения, оружие, броню, боеприпасы и еду для ваших дварфов. Если вы играете в режиме кампании, для достижения мастерства в крафте придется разблокировать немало рецептов, но в режиме песочницы все они доступны с самого начала игры.

Большая часть предметов требует специального оборудования: костер, печь, лабораторию и тому подобного.

Крестики-нолики

Суть игры: перед вами минимальное игровое поле 3 х 3 клетки. Каждому игроку присваивается своя фигура (крестик или нолик), после чего они поочередно заполняют ими поле. Первый ход за крестиками. Побеждает тот, кто соберёт 3 своих фигуры в ряд (по горизонтали, вертикали или диагонали).

Чем полезно: Переход от текстовых приложений к графическому интерфейсу, хоть и на достаточно примитивном уровне. С точки зрения самого кода, в простейшем случае создатель игры потратит уйму времени на описание всевозможных однотипных ситуаций, просто набив руку. Но есть и сложный путь создания функционального кода.  

Как усложнить: увеличение размеров поля, регулировка сложности.

Darkwood

Дата выхода: 2017;Разработчик: Acid Wizard Studio;Системные требования: Windows Vista+, 2,8 GHz CPU, 4 Gb RAM, GeForce 8800GT/ATI Radeon HD 4850;Платформы: кроссплатформенная.

Фантастические произведения часто рисуют разные картины конца света: ядерная война, восстание машин, зомби-апокалипсис. Кажется, геймера уже ничем не удивить, однако создателям Darkwood это удалось. Появившийся по невыясненным причинам где-то в Польше таинственный лес медленно расширяется, поглощая всю планету, и, похоже, от этой угрозы нет защиты. Человечеству остается только приспособиться к новой реальности или сгинуть в чаще.

Жанрово Darkwood представляет собой survival horror. Это не выживалка в открытом мире без конечной цели: в игре есть центральный сюжет и несколько побочных линий, связанных со второстепенными персонажами. Если днем еще можно перемещаться по лесу, то ночью игрок может только прятаться в убежище, которое будет строить и улучшать самостоятельно

Большинство полезных предметов в игре создается или улучшается самим игроком, так что крафт и строительство имеют не меньшую важность, чем боевка и исследование мира

Несмотря на высокие оценки геймеров и критиков, порекомендовать Darkwood всем игрокам мы не можем: игра довольно мрачная и жуткая, и подходит только для людей с крепкими нервами. Если вы уверены, что вас ничем не испугать, пробуйте. Но мы вас предупредили.

The Forest

Еще одна хоррор-выживалка с открытым миром, в которой игрок оказывается в роли единственного уцелевшего человека после авиакатастрофы. И он борется за свою жизнь или погибает в таинственном лесу, кишащем каннибалами-мутантами.

Крафт состоит из комбинирования материалов, в результате чего и создается новый предмет. Для этого необходимо разместить подходящие материалы в середине инвентаря и, если они разложены в верном порядке, под ними появится снаряжение. Правый клик на нем подтверждает создание и предмет падает в инвентарь.

Например, если вы желаете скрафтить коктейль Молотова, нужно в центр инвентаря положить тряпку и алкоголь. По правому клику появится окно с вариантами крафта и новый правый клик снабдит вас опасным зажигательным снарядом.

В игре даже есть мультиплеер, если вы хотите коротать смертельно опасные ночи вместе с надежным товарищем. В будущем запланировано появление новых территорий для исследований и еще больше жутких противников.

Шаг 1. Придумать сюжет и пространство игры

Необязательно придумывать историю, достойную Вселенной «Звездных войн» — максимально простые сюжеты тоже становятся культовыми (привет червяку Джиму и Марио, которых помнят все, у кого были «Денди» или «Сега»). Дети понимают такие истории, да и взрослых они затягивают.

Лия Костикова, создательница курса «Игры на Python»в детской онлайн-школе Skysmart

Дети могут провести часы в игре, не задумываясь о том, что это работа огромного количества гейм-дизайнеров, которые воспользовались определенной матрицей действий.

Мне кажется, если прийти к ребенку и сказать: «Вот ты три часа играл в Roblox, но на самом деле это просто трюк, который кто-то придумал», — это переориентирует его на то, чтобы он стал сопричастным к созданию этой игры.

Когда ребенок сам начинает разбираться в тонкостях создания игрушки, он уже не просто в нее бездумно играет, но и исследует: вот тут классно закольцевали сюжет, а этот герой похож на викингов, которых мы проходили по истории. В таком подходе точно больше пользы для развития — и осознанности тоже.

Чтобы создать классный игровой сюжет, нужна насмотренность. Она складывается не только из стримов на ютубе, но и из общего кругозора: книжек, фильмов, мира вокруг.

А еще в играх вовсю работают законы драматургии. Например, в курсе «Игры на Python» ученики изучают принцип чеховского ружья, по которому в сюжете остаются только те элементы, которые его поддерживают и усиляют, а все остальное — удаляется.

Лия Костикова, создательница курса «Игры на Python»в детской онлайн-школе Skysmart

У всех компьютерных игр есть определенная логика, сюжет, персонажи. Мы рассказываем, из каких кубиков состоит игра как таковая, и уже в конце первого уровня ребенок создает полноценную креативную оболочку игры с продуманным сюжетом, пространством и персонажами.

Теоретический блок мы объясняем на пальцах. Например: «Кто-то постучал в дверь. Ты открываешь дверь, а там Годзилла», — это называется твист, неожиданный поворот сюжета.

После теории сразу практикуемся: предлагаем придумать твист для скучной истории. Ученики отвечают: «Кошка легла спать, потом встала, подошла к зеркалу, а в зеркале она не отразилась». Засчитано: ребята поняли, что такое твист.

Все уроки — динамичные. За теорией следует практика — мини-задания, чтобы сразу закрепить знания и задать вопросы. А если ученик столкнулся со сложностями после занятий, он всегда может обратиться к наставникам курса.

А еще на курсе дети заводят друзей. Тестируют игры друг друга, помогают докручивать сюжет и даже встречаются после занятий, чтобы вместе поиграть. Сила комьюнити в том, что вместе с такими же, как ты, гораздо проще и интереснее двигаться дальше: обсуждать сложности, вместе искать решения, получать поддержку и вдохновение.

Запишите ребенка на курс «Игры на Python» в онлайн-школе Skysmart: уже через 5 месяцев он сможет похвастаться не только собственной игрушкой, но и знаниями в драматургии, программировании и дизайне и даже алгебре. А еще прокачает креативность, логику и навыки презентации — себя и своих проектов.

Пятнашки (Змейка)

Суть игры: Пятнашки (она же “Игры в 15”) — головоломка, цель которой за минимальное количество ходов упорядочить костяшки с нанесёнными числами от 1 до 15, расположенные на игровом поле 4 х 4 с одной свободной ячейкой. Собственно упорядочение должно происходить перемещением костяшек на соседнюю пустую ячейку.

Змейка — игра, в которой игровой объект (собственно, змейка), перемещаясь по игровому полю в вертикальном и горизонтальном направлениях, увеличивает свою длину после столкновения с единичными объектами (едой). Суть игры заключается в необходимости избегать препятствия, границы игрового поля, а также собственный “хвост”.

Чем полезно: переход на новый уровень в графической составляющей, при этом алгоритмы действий и их анализ остаются относительно простыми.

Как усложнить: манипуляции с игровым полем и временем.

Тим Суини, Fortnite

Сколько времени нужно, чтобы стать миллиардером? Наверняка вы думаете, что нужны несколько лет упорной работы и принятие правильных и выгодных финансовых решений. К богатству также может привести выигрыш в лотерею. В случае с Тимом Суини все было совершенно иначе. Предприниматель сумел заработать миллиарды всего за полтора года упорной работы, благодаря созданию самой популярной игры в мире.

Тим Суини — основатель Epic Games. На данный момент он входит в число 200 самых богатых людей мира. Компания Epic Games получает долю от каждой игры, созданной на ее движке Unreal Engine, и многие успешные игры были разработаны на Unreal, включая Fortnite.

Рестораны, подарки и не только: как не растерять друзей из-за финансов

Босс подумает, что вам все равно: причины не использовать фразу «что угодно»

Знайте, чего хотите, и добивайтесь: как сохранить зарплату при смене карьеры

Но давайте будем честными, если что-то сделало этого человека таким богатым, так это Fortnite. Хотя в игру можно играть бесплатно, многие пользователи тратят огромные средства на эксклюзивные скины. Epic Games заработала 3 миллиарда долларов прибыли в 2018 году благодаря универсальной привлекательности игры и ошеломляющему успеху. Помня об этой прибыльности, Epic Games (и, соответственно, Суини) стремится к расширению.

Dying Light & Dead Island

Зомби-экшены от первого лица от компании Techland. Игры славятся реалистичной графикой и необычным подходом к жанру. Игрок не сможет почувствовать себя Терминатором и крошить зомби направо и налево – его герой постоянно устает, пробить черепушку зомби не так-то просто, а оружие то и дело, что ломается. К счастью, можно всегда сделать новое.

Крафт в Dying Light & Dead Island – это еще одно достоинство этих игр. Из подручных предметов геймер может создать различное оружие, от деревяшки с гвоздями до электрической биты с циркулярной пилой. Количество вооружения и фантазия разработчиков впечатляют, и благодаря этому ближе к концу вы превращаетесь в опасного охотника на ходячих мертвецов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
НоутИнфо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector